Описание
MatataLab Coding set это набор для изучения основ алгоритмики и программирования. Предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет. Дети наиболее эффективно приобретают необходимые навыки и знания в процессе игровой деятельности, используя основные органы чувств (свои руки, глаза и уши).
Особенности
- Для детей от 4 до 9 лет
- Экологичный и привлекательный
- Обучение основам алгоритмизации и
программирования - Без применения компьютера
- Рекомендован для детей с ОВЗ (речевые нарушения, ЗПР, РАС)
- Программирование движений
- Программирование мелодий
- Программирование рисунка
Состав комплекса
Управляющая башня — это модуль со встроенной камерой для распознавания программы, составленной из блоков. Блоки располагаются на специальном поле в зоне
видимости камеры. Распознав программу, башня передает ее роботу для выполнения.
Робот — это приемное устройство, которое исполняет команды направленные управляющей башней. Робот располагается на игровом поле с заданием. Умеет рисовать и петь!
Блоки для программирования — пластмассовые блоки с выемками на обороте, на которые нанесены интуитивно понятные символы (цифры,стрелки, ноты и т.п.). Созданы, чтобы сделать процесс обучения программированию наглядным и осязаемым.
Контрольная панель – специальное поле с выступами, на котором располагаются управляющая башня со встроенной камерой и большая кнопка запуска программы. Программа составляется с помощью блоков для программирования.
- Обучающие брошюры с задачами различных уровней сложности
- Инструкция по использованию набора
- Карточки с примерами музыки и рисунков
- Игровое поле
- Препятствия и флажки из пластика
- Инструменты для рисования
* Инструменты для рисования и программирования музыки доступны только в виде дополнительных наборов.
- Робот 1
- Управляющая башня 1
- Панель управления 1
- Блок «вперёд» 4
- Блок «назад» 4
- Блок «влево на 90˚» 4
- Блок «вправо на 90˚» 4
- Блок «начало цикла» 2
- Блок «конец цикла» 2
- Блок «функция» 1
- Блок «вызов функции» 3
- Блок «предустановленная мелодия» 1
- Блок «предустановленный танец» 1
- Блок «случайное движение» 1
- Блок с цифрой «2» 2
- Блок с цифрой «3» 2
- Блок с цифрой «4» 2
- Блок с цифрой «5»2
- Блок «случайная цифра от 1 до 6» 2
- Пластмассовый барьер 8
- Пластмассовые флаги 3
- Кабель для зарядки USB Type C 1
- Игровое поле 1
- Книги заданий 3
Как это работает?
- С помощью пластмассовых блоков с интуитивно понятными символами составляется определенная программа
- Блоки располагаются в желаемой последовательности на специальном поле в зоне
видимости камеры управляющей башни - При нажатии на кнопку старта на контрольной панели, камера на управляющей башне
считывает составленную программу и она передаётся в робота - После этого робот начинает действовать согласно полученным командам
Преимущества набора
- Не требует использования компьютера
- Привлекательность и простота в использовании
- Формирование критического мышления
- Творческое взаимодействие
- Интеграция с окружающей средой
- Сотрудничество и командная работа
- Проектная деятельность